Главная > Поддержка
Служба технической поддержки нашей компании готова предоставить пользователям квалифицированные консультации и помощь в решении проблем, возникающих при настройке и эксплуатации оборудования нашей компании.
Основным каналом общения пользователей и инженеров служит личный кабинет пользователя на портале службы поддержки. Пользователи этого сервиса могут в любой момент получать информацию о состоянии своих запросов, управлять их состояниями, вести переписку. Вся история переписки хранится в базе личного кабинета. Общение происходит по соединению, защищенному протоколом ssl. Личный кабинет пользователя предоставляет удобный интерфейс создания запросов, ведения переписки по проблеме, содержит базу знаний, в которой собраны справочные материалы по продуктам компании. Инструменты и файлы, доступные, в личном кабинете, зарегистрированным пользователям, позволят Вам быстрее и эффективнее настроить оборудование и реализовать требуемую политику безопасности.
Если использование личного кабинета, по каким-либо причинам, показалось Вам неудобным оформить запрос можно по электронной почте.
В разделе «Описание сервиса» приведен перечень услуг, предоставляемых службой технической поддержки нашей компании, и порядок их оказания.
Обращаем Ваше внимание: Первая линия технической поддержки конечных пользователей, включающая управление инцидентами, поддержку решений и т.п., возлагается на Партнера (Системного Интегратора). Вторая линия технической поддержки продуктов С-Терра и управления проблемами, связанными с настройкой и эксплуатацией продуктов, оказывается службой технической поддержки ООО «С-Терра СиЭсПи» в соответствии с «Описанием сервиса».
Служба технической поддержки принимает запросы и оказывает помощь на русском языке.
Комплект поставки продуктов С-Терра включает 1 год технической поддержки, оказываемой в соответствии с «Описанием сервиса».
В приведенной ниже таблице указаны крайние сроки, до которых обеспечивается сервис технической поддержки в зависимости от версии Продукта.
Линия продуктов | Статус поддержки |
---|---|
CSP VPN версия 3.0 |
техническая поддержка прекращена с 9 апреля 2012 г. |
CSP VPN версия 3.1 |
техническая поддержка прекращена с 10 ноября 2016 г. |
CSP VPN Gate E версии 3.1 |
техническая поддержка прекращена с 15 августа 2016 г. |
CSP VPN версия 3.11 |
техническая поддержка прекращена с 28 апреля 2017 г. |
С-Терра 4.1 |
техническая поддержка прекращена с 01 июля 2020 г. |
С-Терра 4.1 Экспортные |
техническая поддержка оказывается до 15 ноября 2023 г. |
С-Терра 4.2 |
техническая поддержка оказывается до 27 декабря 2023 г. |