Главная  > Поддержка

Поддержка

Служба технической поддержки нашей компании готова предоставить пользователям квалифицированные консультации и помощь в решении проблем, возникающих при настройке и эксплуатации оборудования нашей компании.

Основным каналом общения пользователей и инженеров служит личный кабинет пользователя на портале службы поддержки. Пользователи этого сервиса могут в любой момент получать информацию о состоянии своих запросов, управлять их состояниями, вести переписку. Вся история переписки хранится в базе личного кабинета. Общение происходит по соединению, защищенному протоколом ssl. Личный кабинет пользователя предоставляет удобный интерфейс создания запросов, ведения переписки по проблеме, содержит базу знаний, в которой собраны справочные материалы по продуктам компании. Инструменты и файлы, доступные, в личном кабинете, зарегистрированным пользователям, позволят Вам быстрее и эффективнее настроить оборудование и реализовать требуемую политику безопасности.

Если использование личного кабинета, по каким-либо причинам, показалось Вам неудобным оформить запрос можно по электронной почте.

В разделе «Описание сервиса» приведен перечень услуг, предоставляемых службой технической поддержки нашей компании, и порядок их оказания.

Обращаем Ваше внимание: Первая линия технической поддержки конечных пользователей, включающая управление инцидентами, поддержку решений и т.п., возлагается на Партнера (Системного Интегратора). Вторая линия технической поддержки продуктов С-Терра и управления проблемами, связанными с настройкой и эксплуатацией продуктов, оказывается службой технической поддержки ООО «С-Терра СиЭсПи» в соответствии с «Описанием сервиса».

Служба технической поддержки принимает запросы и оказывает помощь на русском языке. 

Сроки технической поддержки

Комплект поставки продуктов С-Терра включает 1 год технической поддержки, оказываемой в соответствии с «Описанием сервиса».

В приведенной ниже таблице указаны крайние сроки, до которых обеспечивается сервис технической поддержки в зависимости от версии Продукта.


Линия продуктов Статус поддержки
CSP VPN версия 3.0
техническая поддержка не оказывается
CSP VPN версия 3.1
техническая поддержка прекращена с 10 ноября 2016 г.
CSP VPN Gate E версии 3.1 техническая поддержка прекращена с 15 августа 2016 г.
CSP VPN версия 3.11 техническая поддержка прекращена с 28 апреля 2017 г.
С-Терра Шлюз 4.1 CP
техническая поддержка оказывается до 20 марта 2018 г.
С-Терра Шлюз 4.1 ST
техническая поддержка оказывается до 01 декабря 2018 г.