В соответствии с планом развития продуктовой линейки, компания «С-Терра СиЭсПи» готовится к выпуску версии 4.2 своих флагманских продуктов – С-Терра Шлюз и С-Терра Клиент.
С целью упрощения перехода на новую версию для пользователей оборудования, компания объявляет о новой возможности: заключение Договора на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2». Обновление будет предоставляться после окончания процесса сертификации продуктов в ФСБ России.
Таким образом, имея действующий Договор на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2» Вы получаете:
Стоимость сервиса зафиксирована в Договоре в рублях, остается неизменной и не зависит от инфляции и колебаний курса доллара (**)!
Позаботьтесь об ИБ-бюджете Вашей компании сегодня – и обеспечьте ей надежную поддержку информационной безопасности в будущем!
По вопросам оформления Договора на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2» обращайтесь к нашим менеджерам:
– по телефону: +7 499 940-90-61
– или по почте: sales@s-terra.ru
(*) выгода для пользователя формируется из разницы между прогнозными показателями инфляции в 2016–2017 годах и расчетными ценами на Сервис технической поддержки и продукты С-Терра версии 4.2.
(**) цены на техническую поддержку и лицензии С-Терра фиксированы в рублях и не зависят от курсов валют.