+7 (499) 940-90-61
Поддержка – сегодня, обновление – завтра
19 апреля 2016
новость

В соответствии с планом развития продуктовой линейки, компания «С-Терра СиЭсПи» готовится к выпуску версии 4.2 своих флагманских продуктов – С-Терра Шлюз и С-Терра Клиент.

С целью упрощения перехода на новую версию для пользователей оборудования, компания объявляет о новой возможности: заключение Договора на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2». Обновление будет предоставляться после окончания процесса сертификации продуктов в ФСБ России.

Таким образом, имея действующий Договор на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2» Вы получаете:

  • квалифицированную и своевременную техническую поддержку,
  • гарантированное выгодное(*) обновление используемых у Вас продуктов С-Терра до версии 4.2 (после получения сертификатов ФСБ России на указанные продукты).
  • Стоимость сервиса зафиксирована в Договоре в рублях, остается неизменной и не зависит от инфляции и колебаний курса доллара (**)!

    Чем более длительный срок действия Договора, тем больше Ваша выгода!

    Позаботьтесь об ИБ-бюджете Вашей компании сегодня – и обеспечьте ей надежную поддержку информационной безопасности в будущем!

     


    По вопросам оформления Договора на «Сервис технической поддержки с возможностью обновления до следующей сертифицированной версии 4.2» обращайтесь к нашим менеджерам:

    – по телефону: +7 499 940-90-61

    – или по почте: sales@s-terra.ru

     

    (*) выгода для пользователя формируется из разницы между прогнозными показателями инфляции в 2016–2017 годах и расчетными ценами на Сервис технической поддержки и продукты С-Терра версии 4.2.

    (**) цены на техническую поддержку и лицензии С-Терра фиксированы в рублях и не зависят от курсов валют.

Закажите консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время