Главная  > Поддержка  > Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы постарались собрать для Вас информацию об обслуживании на территории РФ аппаратных платформ (АП), входящих в состав программно-аппаратных комплексов CSP VPN Gate. Обращаем ваше внимание, что данная информация является справочной. Актуальность информации и условия гарантийного обслуживания уточняйте у производителей аппаратных платформ.

Порядок работы с неисправным оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании производителя

В случае обнаружения аппаратного сбоя, обратитесь в службу технической поддержки ООО «С-Терра СиЭсПи».

В случае подтверждения технического сбоя аппаратной платформы службой технической поддержки ООО «С-Терра СиЭсПи» (удалённая диагностика), рекомендуем обращаться в сервисные центры производителей аппаратных платформ:

Cisco Запрос на гарантийную замену АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра СиЭсПи»
Cisco 
NME-RVPN
ООО «С-Терра СиЭсПи» - контактные данные указаны на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования»
Hewlett Packard   Сервисные центры
DEPO Компьютерные сервисные центры
Kraftway Сервисная сеть
TONK ООО «С-Терра СиЭсПи» – контактные данные указаны на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования»

При отсутствии сервисного центра в регионе, либо в силу других причин при согласовании со службой технической поддержки ООО «С-Терра СиЭсПи», рекомендуем доставить аппаратную платформу в офис компании ООО «С-Терра СиЭсПи» для проведения диагностики.

Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра СиЭсПи»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. В случае бескорпусной аппаратной платформы, упаковка должна обеспечивать защиту от электростатических разрядов. Мы рекомендуем для транспортировки аппаратной платформы использовать заводскую упаковку. В случае, если программно-аппаратный комплекс оборудован АПМДЗ, необходимо укомплектовать АПМДЗ Паспортом на изделие, считывателем iButton и идентификатором iButton, если данные устройства были в комплекте поставки.
    Примечание: не отправляйте лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования».